Китай профессионального экспорта меламин поставщик посуды
+86 18959807399 sales@yaxing-melamine.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Часто задаваемые вопросы

» FAQ’s

Все, что нужно знать о Меламин Посуда столовая

Даже если вы никогда не слышали о меламин, вы, вероятно, съели офф меламиновой плиты. Поскольку этот уникальный материал легче и более долговечен, чем Китай, многие закусочные обращаются к меламину, чтобы избежать постоянно заменять сломанную посуду. Еще одним преимуществом является то, что она делает обслуживание менее напряженным для сотрудников, которые должны нести большие лотки загружены с тарелками еды. Но меламин посуда не ограничивается только тарелками и чашками. Вы также найдете меламиновые миски, блюдца, дисплей лотки, формочки, обжарить конусы, и даже палочки для еды. Меламин также могут быть сделаны в широком диапазоне цветов и стилей, что делает его чрезвычайно универсальный продукт, который может быть использован в различных условиях.

Изучение меламина может быть огромным преимуществом для вашего бизнеса. Читайте дальше, чтобы узнать, как меламин обычно используется, как ухаживать за ней, и что делает его таким уникальным.

Что такое меламин?

Меламин Safe?

Меламин мыть в посудомоечной машине?

Меламин Микроволновая печь Сейф?

Меламин Breakable?

Меламин Устойчив к горячей и холодной использованию?

Где Меламин Используется?

Как это повлияет на Меламин презентации?

Меламин Дорого?

Что такое лучший способ ухаживать за меламин?


 
 

Что такое меламин?

Меламин является жестким пластиком. Более конкретно, это органическое соединение, промышленное создается путем объединения меламиновой смолы с упрочняющими материалами. Это означает, что он может стоять до суровости ежедневного использования.

 
 

Меламин Safe?

Многие доклады всплыли сомнению опасности для здоровья меламиновой посуды. Однако, Оценка меламина безопасности и риска ФД утверждает, что этот тип пластиковой посуды безопасен для использования. В исследовании делается вывод о том, что химические вещества в меламин не будут мигрировать, или передача, в пищевой продукт, если ваша пища не нагревается до 160 градусов по Фаренгейту или выше.

В то время как некоторые меламин продукты могут содержать безопасные количества BPA, многие бренды предлагают сертифицированные бисфенол-меламин продукты, если это забота о ваших клиентах. Дополнительно, много линий меламина и посуда кухонных инструментов отвечают НФС утверждение по безопасности пищевых продуктов.

 
 

Меламин мыть в посудомоечной машине?

В отличие от глазурованной посуды, меламин посуда является 100% мыть в посудомоечной машине. по факту, много линий меламина servingware могут обрабатывать тепло, которое превышает температуру рекомендуется Посудомоечной. А благодаря высокой теплоаккумулирующих свойствам меламин в, он высыхает быстрее, чем стандартные помои.

 
 

Меламин Микроволновая печь Сейф?

Как уже упоминалось выше, меламин может выдерживать высокие температуры, но он не должен быть нагрет при контакте с пищевыми продуктами. По этой причине, Использование в микроволновой печи не рекомендуется.

 
 

Меламин Breakable?

Меламин чрезвычайно трудно сломать, но были случаи сколов по краям меламиновой посуды, когда она обрабатывается очень грубо. Хорошая новость заключается в том, что меламин не будет разрушаться при падении, как типичный фарфор или фарфор будет, и в целом гораздо более долговечны, чем любой другой традиционный материал посуда. плюс, меламин относительно устойчив к царапинам следы от вилок, ножи, и другие принадлежности. Ищите модели с усиленным ободом и ножками для дополнительной прочности.

 
 

Меламин Устойчив к горячей и холодной использованию?

Меламин является диэлектриком, не является проводником. Это означает, что в то время как он может поддерживать температуру дольше, чем другие типы пластика, это занимает много времени, температуры материала, чтобы изменить. Так, меламин остается прохладным на ощупь, когда подают горячие продукты, потому что пища не дает достаточно тепла, в течение достаточно длительного периода времени, чтобы изменить температуру самого материала. Это защищает сервер ресторанов и столовых от ожоговых опасностей, связанных с конфорками и других servingware. Благодаря термостойких свойств, меламин также отлично подходит для кухонных инструментов, которые используются при работе с горячими супами и кипятком.

Потому что меламин такой большой изолятор, он также идеально подходит для холодных блюд и буфет дисплеев. Меламин еда сковорода идеально подходит для холодных приложений, таких как гастроном дисплеи, буфеты, салатные бары, и более. Для стильного обслуживали дисплей, место меламина в контейнере со льдом заполнено, чтобы никелированные элементы охлаждения.

 
 

Где Меламин Используется?

Благодаря его долговечным, легкая конструкция весом, меламин является популярным выбором для различных коммерческих условий, как столовые, Услуги по уходу за день, и при содействии жизни сообщества. Однако, вы можете найти дизайнер меламиновой посуды, которая выглядит точно так же, как ручной керамики для высококлассного чувствовать, что уместно в более сложных ресторанах. Низкий риск поломки делает меламин идеальный выбор для ресторанов, которые служат закускам у бассейна или на пляже. От бистро до лачуг барбекю, вы можете найти меламиновой посуды, который подходит декор почти любого заведения общественного питания. долговечность Меламин делает его идеальным для использования в различных условиях на открытом воздухе или в больших объемах.

 
 

Как это повлияет на Меламин презентации?

Там же меламин посуда предназначена практически для любого применения, от современных обслуживали событий в мексиканских ресторанах. Меламин molcajete чаши имеют одинаковый ступки и пестика взгляд как традиционные сальсой и гуакамоле чаш, без веса и расходов. Для вашего китайского ресторана или Hibachi гриль, проверить традиционные украшения, которые украшают наш Азиатский стиль Посуда коллекция.

Есть десятки дизайнерских линий меламиновых, созданных, чтобы имитировать внешний вид тонкого фарфора и другой керамической посуды. Доступные в однотонных и узорчатых конструкций, вы будете уверены, что найти идеальную высокий класс меламиновой посуду, чтобы соответствовать вашей теме ресторана. Поскольку меламин настолько универсален, вы можете получить те же визуально привлекательные презентации с меламина, что вы можете из других материалов, таких как фарфор,Китай, или даже шифер.

 
 

Меламин Дорого?

Вы можете найти различные линии меламина в диапазоне цен, многие из которых являются очень доступными. Мало того, что инвестиции в меламиновой посуде сэкономить деньги первоначально, но это также смарт долгосрочные инвестиции. В то время как фарфор и другие керамические посуды рассыпаются при падении, прочная конструкция меламина означает, что она выдерживает лучше использовать и злоупотребление в течение долгого времени. Нет больше замены пластин, чашки, чаш, и другие servingware каждый раз, когда они упали.

 
 

Что такое лучший способ ухаживать за меламин?

Чтобы продлить срок службы вашей меламиновой посуды, попробуйте выполнить следующие простые рекомендации:

  • Если вам нужно, чтобы впитать ваши продукты меламина, прежде чем положить их в посудомоечной машине, использовать высококачественный замачивают средство для мытья посуды.
  • Не используйте зубчатые ножи на меламиновых продуктах.
  • Не используйте меламин продукты в обычной печи.
  • Не используйте меламин продукты в микроволновой печи.
  • Не используйте жесткие абразивные чистящие средства, стальная вата, или металлические мочалки на меламин продуктах. Для безопасной чистки, использование облегченного режима белой очистки площадки.
  • Не используйте отбеливатель хлора на меламиновых продуктах.

China professional export melamine tableware supplier

FAQ’s

» FAQ’s

Everything You Need to Know About Melamine Dinnerware

Even if you’ve never heard of melamine, you’ve likely eaten off of a melamine plate. Because this unique material is lighter and more durable than china, many eateries turn to melamine to avoid constantly replacing broken dinnerware. Another benefit is that it makes service less strenuous for staff who need to carry large trays loaded with plates of food. But melamine tableware isn’t just limited to plates and cups. You’ll also find melamine bowls, saucers, display trays, ramekins, fry cones, and even chopsticks. Melamine can also be made in a wide range of colors and styles, making it an extremely versatile product that can be used in a variety of settings.

Learning about melamine can be a huge benefit to your business. Read on to find out how melamine is commonly used, how to care for it, and what makes it so unique.

What is Melamine?

Is Melamine Safe?

Is Melamine Dishwasher Safe?

Is Melamine Microwave Safe?

Is Melamine Breakable?

Is Melamine Tolerant to Hot and Cold Uses?

Where is Melamine Used?

How Does Melamine Affect Presentation?

Is Melamine Expensive?

What is the Best Way to Care for Melamine?


 
 

What is Melamine?

Melamine is a hard plastic. More specifically, it’s an organic industrial compound created by combining melamine resin with strengthening materials. That means it can stand up to the rigors of everyday use.

 
 

Is Melamine Safe?

Many reports have surfaced questioning the health hazards of melamine tableware. However, the FDA’s Safety and Risk Assessment of Melamine states that this type of plastic tableware is safe for use. The study concludes that the chemicals in melamine will not migrate, or transfer, into food product as long your food is not heated to 160 degrees Fahrenheit or higher.

While some melamine products may contain safe amounts of BPA, many brands offer certified BPA-free melamine products if that is a concern of your customers. Additionally, many lines of melamine dinnerware and kitchen tools meet NSF approval for food safety.

 
 

Is Melamine Dishwasher Safe?

Unlike glazed dishes, melamine tableware is 100% dishwasher safe. In fact, many lines of melamine servingware can handle heat that exceeds recommended dishwasher water temperatures. And thanks to melamine’s high heat-retaining properties, it dries faster than standard dishwater.

 
 

Is Melamine Microwave Safe?

As mentioned above, melamine can withstand high temperatures, but it should not be heated while in contact with food. For this reason, use in the microwave is not recommended.

 
 

Is Melamine Breakable?

Melamine is extremely difficult to break, but there have been instances of chipping around the edges of melamine dishware when it’s handled very roughly. The good news is that melamine will not shatter if dropped, like typical china or porcelain would, and is overall far more durable than any other traditional dinnerware material. Plus, melamine is relatively resistant to scratch marks from forks, knives, and other utensils. Look for models with a reinforced rim and foot for additional durability.

 
 

Is Melamine Tolerant to Hot and Cold Uses?

Melamine is an insulator, not a conductor. This means that while it may maintain temperatures longer than other types of plastic, it takes a long time for the temperature of the material to change. So, melamine stays cool to the touch when serving hot foods because the food does not produce enough heat for a long enough period of time to change the temperature of the material itself. This protects restaurant servers and diners from burn hazards associated with hot plates and other servingware. Thanks to its heat-resistant properties, melamine is also great for kitchen tools that are used when handling hot soups and boiling water.

Because melamine is such a great insulator, it’s also ideal for cold food and buffet displays. Melamine food pans are great for cold applications like deli displays, buffets, salad bars, and more. For a stylish catered display, place melamine in an ice-filled container to keep plated items cool.

 
 

Where is Melamine Used?

Thanks to its durable, light weight construction, melamine is a popular choice for a variety of commercial settings, like dining halls, day care facilities, and assisted living communities. However, you can find designer melamine dinnerware that looks just like handcrafted ceramic for an upscale feel that’s appropriate in more sophisticated restaurants. The low risk of breakage makes melamine an ideal choice for restaurants that serve appetizers poolside or on the beach. From bistros to barbecue shacks, you can find melamine dinnerware that suits the decor of nearly any foodservice establishment. Melamine’s durability makes it ideal for use in a variety of outdoor or high-volume settings.

 
 

How Does Melamine Affect Presentation?

There’s melamine tableware designed for just about every application, from contemporary catered events to Mexican restaurants. Melamine molcajete bowls have the same mortar and pestle look as traditional salsa and guacamole bowls, without the weight and expense. For your Chinese restaurant or hibachi grill, check out the traditional decorations that adorn our Asian-inspired dinnerware collection.

There are dozens of designer melamine lines created to mimic the look of fine china and other ceramic dinnerware. Available in both solid color and patterned designs, you’re sure to find the perfect high-end melamine dinnerware to match your restaurant theme. Because melamine is so versatile, you can get the same visually appealing presentation from melamine that you can from other materials like porcelain,china, or even slate.

 
 

Is Melamine Expensive?

You can find different lines of melamine in a range of prices, many of which are very affordable. Not only can investing in melamine dinnerware save you money initially, but it’s also a smart long-term investment. While chinaware and other ceramic dinnerware shatters when dropped, melamine’s durable construction means that it stands up better to use and abuse over time. No more replacing plates, cups, bowls, and other servingware every time they’re dropped.

 
 

What is the Best Way to Care for Melamine?

To extend the life of your melamine dinnerware, try following these simple guidelines:

  • If you need to soak your melamine products before putting them in the dishwasher, use a a high-quality presoak dishwashing detergent.
  • Do not use serrated knives on melamine products.
  • Do not use melamine products in a conventional oven.
  • Do not use melamine products in a microwave oven.
  • Do not use harsh abrasive cleaners, steel wool, or metal scouring pads on melamine products. For safe scrubbing, use a light-duty white scrubbing pad.
  • Do not use chlorine bleach on melamine products.