Китай профессиональный производитель меламиновой посуды и посуды
+86 18959807399 sales@yaxing-melamine.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Профиль компании

» О нас » Company Profile

Производители меламиновых продуктов

Цюаньчжоу Yaxing Посуда Co., Ltd. имеет более чем 25 лет опыта в дизайне, производство, и продажа меламиновой посуды. Мы производим широкий выбор посуды., включая тарелки, чаш, тарелки, и кружки. В дополнение к стандартным продуктовым линейкам, мы также предоставляем индивидуальные товары, выполнение требований заказчика относительно типа продукта, размер, цвет, и узор.

За наши более чем 3 десятилетия производственного опыта, мы получили ISO17025, ISO9001-2015, и другие соответствующие сертификаты. Мы также получили отчеты о прохождении заводской оценки от клиентов и организаций, таких как NSF., Costco, W-Mart, Дисней, Цель, BSCI, срочная доставка, и более.

Производители меламиновых продуктов

Производители меламиновых продуктов

Наши сильные стороны

В Yaxing Melamine работает специальная команда разработчиков декалей, которая занимается дизайном, Рисование, и процессы печати для нашей посуды из меламина. Эти высококвалифицированные члены команды гарантируют, что дизайны и узоры будут выглядеть красиво и привлекательно для клиентов в соответствии с рыночными тенденциями и требованиями.. В настоящее время, у нас есть более тысячи выкроек на выбор.

Наша фабрика занимает площадь около 20,000 квадратные метры. У нас есть два независимых производственных предприятия в провинции Фуцзянь., нанять более 300 рабочие. Эти заводы оснащены более чем 60 комплекты станков для формования меламиновой посуды тайваньского бренда, которые позволяют производить до 5,000 тонны.

Заводы оснащены Китайской национальной службой аккредитации для оценки соответствия. (CNAS) лаборатория, чтобы убедиться, что материалы и продукты соответствуют стандартам безопасности и гигиены пищевых продуктов.

Как всемирно признанный производитель меламиновой продукции, Ясин Меламин дважды посещали официальные лица ЕС.
Yaxing Melamine имеет право на льготные меры для быстрого таможенного оформления.
Yaxing Melamine имеет заводские сертификаты инспекции от BSCI., Sedex, Wal-Mart, Дисней и другие предприятия.
Yaxing Melamine - профессиональный производитель меламиновой продукции.!

  • О нас

  • Свяжитесь с нами

    Цюаньчжоу Yaxing Посуда Co., Ltd.

    Добавить.: Yaxing Строительство, Научно-промышленный район Ванань, Luojiang, Цюаньчжоу, провинция Фуцзянь, Китай PC: 362000

    Связаться с нами: Изабель Ву

    Тел.: +86-595-22657397

    Почта: sales@yaxing-melamine.com

China professional melamine dinnerware and tableware manufacturer

Company Profile

» About Us » Company Profile

Melamine Products Manufacturers

Quanzhou Yaxing Houseware Co., Ltd. has more than 25 years of experience in the design, production, and sale of melamine tableware products. We manufacture a broad selection of tableware products, including plates, bowls, platters, and mugs. In addition to standard product lines, we also provide custom items, meeting customer requirements regarding product type, size, color, and pattern.

Over our more than 3 decades of production experience, we have obtained ISO17025, ISO9001-2015, and other relevant certifications. We have also received passing factory evaluation reports from customers and institutions like NSF, Costco, W-Mart, Disney, Target, BSCI, SEDEX, and more.

Melamine Products Manufacturers

Melamine Products Manufacturers

Our strengths

Yaxing Melamine employs a special decal development team that carries out the design, drawing, and printing processes for our melamine tableware products. These highly experienced team members ensure that the designs and patterns look beautiful and appealing for customers according to market trends and demands. Currently, we have more than one thousand patterns for customers to choose from.

Our factory covers an area of around 20,000 square meters. We have two independently operated production facilities in Fujian, employing over 300 workers. These factories are equipped with more than 60 sets of Taiwanese brand melamine ware forming machines that enable an annual output capacity of up to 5,000 tons.

The factories are outfitted with a China National Accreditation Service for Conformity Assessment (CNAS) laboratory to ensure that the material and products are in accordance with food class safety and hygiene standards.

As a worldwide trusted manufacturer of melamine products, Yaxing Melamine has been visited twice by EU officials.
Yaxing Melamine is entitled to preferential measures for quick customs clearance.
Yaxing Melamine has the factory inspection certificates from BSCI, Sedex, Wal-mart, Disney and other enterprises.
Yaxing Melamine is a professional melamine products manufacturers!

  • About Us

  • Contract Us

    Quanzhou Yaxing Houseware Co., Ltd.

    Add.: Yaxing Building, Wan’an Scientific & Industrial Area, Luojiang, Quanzhou City, Fujian Province, China PC: 362000

    Contact: Isabel Wu

    Tel.: +86-595-22657397

    Mail: sales@yaxing-melamine.com